Обслуживание инфраструктуры

1.jpg

2.jpg

ИТ-инфраструктура предприятия является основой его успешной и бесперебойной работы. Инфраструктура нуждается в профессиональном и качественном обслуживании

IT-аутсорсинг представляет собой частичное либо полное возложение обязанности поддерживать, обслуживать и модернизировать IT-инфраструктуру на плечи специализированой компании. Совмещает в себе наличие укомплектованного штата высококвалифицированных IT-специалистов с высоким уровнем профильной поддержки таких сложных решений, как сервера, терминальные сервера, бизнес-приложения, системы управления базами данных, АТС, корпоративная почта. Мы выделяем 3 вида IT-аутсорсинга:

1. Оптимальный

· предоставление выделенной службы для приема и разрешения технических вопросов посредством использования телефона или e-mail;

· предоставление доступа к Web-сайту техподдержки Консалт Инфо;

· разрешение технических проблем спорного характера;

· предоставление всей полноты информации о поддерживаемом ПО;

· закрепление за конкретным заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, задачей которых является осуществление полного цикла обслуживания в соответствии с договором.

2. Ресурсный

Предоставляет технических специалистов Консалт Инфо, их умений и знаний заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:

· установки и модернизации ПО;

· установки и настройки нового ПО;

· смены версий ПО;

· первичного администрирования или деинсталляции;

· выполнения проектных работ;

· предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера;

· проведения аудита IT-инфраструктуры.

3. Инцидентный

Подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.

Обслуживание и поддержка оборудования:

Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.

· Гарантированный срок замены неисправных компонентов.

· Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика.

· Поддержка оборудования разных производителей.

Техническая поддержка периферийного оборудования

Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.

Основным преимуществом Консалт Инфо является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю.

Преимущества аутсорсинга IT-услуг:

· Сокращение расходов на обслуживание IT-инфраструктуры.

· Повышение производительности и уровня стабильности IT-систем.

· Минимизация простоев, а значит, и финансовых потерь компании.

· Повышение доходности компании.

· Обеспечение оперативного восстановления после устранения неполадок.

· Работа исключительно с профессионалами.

· Прозрачная система отчетности.

· Снижение налогооблагаемой базы.

· Увеличение инвестиционной привлекательности.

· Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.

· Снижение рисков и издержек.

· Возможность избежать трудовых споров и т. д

Наш многогранный опыт к Вашим услугам

Получите консультацию

Москва:+7(499) 677-56-03
Калининград:+7(4012) 92-08-38
Омск +‎7(3812) 637-241